четверг, 9 марта 2017 г.

Даешь пятилетку за три года или Долой хвосты

Всем приятного времени суток!
Было время посмотреть хоть немного ленту блогов, на которые я подписана (к моему великому удивлению я забыла как это смотреть, но путем долгих поисков нашла, ура!), и обнаружила проект, который мне жизненно необходим: Совместный проект "Подберем хвосты" от блога "1000moments".

Вообще, мне жутко сложно доделывать хвосты, и чем старше хвост, тем труднее. Причина банальна: если бы я делала эту работу сейчас, то я бы все сделала иначе, начиная от выбора материалов и заканчивая идеей. И это одна из причин, по которой сейчас я не оставляю хвостов. По крайней мере за прошлый год хвостов не обнаружено, и это меня безумно радует.
Я подключусь к проекту на 3 этапе (ставлю себе такую задачу).
Хвостов у меня много, все на разной стадии завершения. Досадно их иметь по той причине, что основная их масса - это работы для себя. Такой я сапожник в недошитых сапогах.
Я личность увлекающаяся и стремительная, быстро загораюсь идеей, придумываю воплощение, начинаю, вижу, что процесс идет и могу забросить оставить начатое ради новой идеи.
По этой причине сейчас я не позволяю стараюсь не делать сразу несколько проектов параллельно. Стимулом доделать до конца работу в данный момент у меня выступает именно возможность начать новое.
Я в прошлом году брала обязательство доделать долгострои, но доделала всего лишь два (!), и то, только по причине, что меня муж пинал, так как это были подарки друзьям. А остальные хвосты лежать и зовут меня машут мне из шкафа)))).
И так, мои хвосты, которые я точно обязуюсь доделать в течение этого года.

1. Шебби-альбом - готов.
За него совсем стыдно, начинала его делать на МК Оли Знаменской, но как не доделала сразу так и лежит. МК проходил в июне 2015 года.
А делов-то осталось, склеить 2 странички, которые были собраны на МК, но не успела их склеить, сложить 1 страничку (на МК я копуша этого не успела) и приклеить все странички на основу.
Вот в таком виде он сейчас живет в пакетике.

2. Микс-медийный альбом - готов.
За него тоже стыдно, начат в СП "Книга жизни" с Викторией Соколовской. Проект стартовал в феврале 2015 года. Мне так хотелось понять и освоить, применяемые Викторией техники. И я их опробовала, но альбом не завершен. А осталась только покраска обложки и окончательная сборка. Сама обложка и переплет со страничками уже готовы. Несколько раз принималась его доделать, но мне не очень нравится мой последний разворот, а как его доделать чтобы нравился (чисто технически) я не придумала и на этом все стопорится.
В таком виде он сейчас живет в коробке с красками, грунтами и кисточками.
Посты с разворотами альбома тут, тут, тут, тут и тут.

3. Открытка с Басиком - готова
Сейчас даже не вспомню на 100 % у кого ее увидела открытку и захотела слифтить. Кажется, у Юлианны Негинской. Но я у себя уже даже не найду фото оригинала. Этот хвост, думаю, даже с 2014 года.
Все вырезала-нарезала и сложила в коробочку, так там и лежал в пакетике))).
Так как открытка - самый минимальный проект, то я решила начать доделывать с нее, чтобы не так страшно было браться.
Так как оригинал я не нашла, то просто собрала открытку из того, что было сложено в пакете и приклеила ее к основе. Вот что у меня получилось

Ну что ж, один хвост считаю закрытым.

4. Альбом в американском стиле -
Также начат в СП "Альбом в американском стиле", проводила Дарья Пнева в начале 2014 года (!), сделала 4 разворота и снова остановилась. Альбом большого для меня формата, 25*25 см. Ни до, ни после я на такой формат не замахивалась. Нужно было собрать странички на основу или сделать переплет и оформить обложку. Но странички я пока найти не смогла. Но из недоделок я его пока не убираю, так как надеюсь доделать.
Сами развороты первый, второй, третий, четвертый.

5. Детский альбом
Был начат еще весной 2015 года, в СП с Таней Дудкиной. Но тогда я его не доделала. Очень хочу его доделать, просто потому что хочу.
Было полностью оформлено 2 разворота, 3ий разворот был раскроен, оформлены подложки, но он не был оформлен до конца.
А пока он ждет своего часа в коробке со всеми собранными к нему материалами.
Посты с разворотами тут и тут.

6. Страничка - готова
Пока пост висел в черновиках, неожиданно была обнаружена недоделанная страничка.
Это тоже лифтинг, чей оригинал - не знаю (если напишите, буду благодарна), мне кажется, что взяла я ее в блоге Скрапберис.
Оригинал

Страничка меня в свое время зацепила, я сразу распечатала фото, которое захотелось оформить, подобрала те же материалы, все нарезала и разложила, а склеить не успела. И все, так она и лежала
Но вчера я ее тоже мужественно доделала.
И вот мой вариант


7. Альбом 
Есть начатый альбом, заготовка переплета оклеена скрапбумагой, нужно сложить странички и сделать обложку. Была идея сделать альбом с крафт-подложками для фото и плоским декором. Но что-то не пошло это дело, вот так и лежит


8. Детский альбом из коллекции "Забава"
После того как опубликовала пост и прогулялась по ссылкам других участниц вспомнила, что есть у меня еще раскроенный детский альбом из детской бумаги "Забава" от Скрапберис. Была задумка сделать переплет по МК Елены Моргун, нарезаны странички, вырезаны карточки для украшения и на этом все остановилось. Фото "хвоста" добавлю чуть позже.

9. Альбом для друзей с фотосессии - готов
Это самый жуткий хвост, так как он находится на стадии распечатанных фотографий и идеи в голове. Но я его обещала друзьям в подарок.

Вот такая я жутко хвостатая.
На этом на сегодня прощаюсь, всем отличного настроения.

4 комментария:

  1. даже в таком виде видно, насколько все красивое, как грамотно подобрано и используется бумага! желаю Вам обязательно доделать все-все недоделки, уверена они будут чудесными, нежными и трогательными. И радость о того, что все закончено, будет непременно сильнее мысли, что сейчас сделали бы все по-другому)) Я, кстати, именно по этой причине ничего не могу себе сделать, потому что всегда останавливает мысль "сейчас бы сделала иначе", "а вдруг через пол года разонравится")) из-за этого все время не могу решиться начать оформлять семейные фотографии)) но, благодаря нескольким вдохновляющим СП, у меня все же есть пара альбомов, и я им невероятно рада. Это и память, и история, и мой опыт. Все это обязательно должно быть! а переделать потом ведь никто не мешает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я в проект вписалась именно с желанием доделать все хвосты. Я помню то чувство удовлетворения от двух законченных хвостов, даже несмотря на то, что я сейчас их сделала бы иначе. Зато виден прогресс, и это тоже несомненный плюс. У меня есть свадебный альбом, сделанный с самого начала увлечения скрапом: ни знаний, ни умений, ни материалов достойных, ни композиции (вы о чем вообще), но я его трепетно люблю. В нем же все мои эмоции о важном дне в моей жизни.

      Удалить
  2. Мария, очень рада, что ты с нами! Ты так все верно написала, очень похожие чувства и у меня - если бы начинала сейчас, сделала бы все по другому и так далее... И как здорово, что сразу пару хвостиков подтянула! Спасибо за участие в проекте Подберем хвосты с 1000moments!

    ОтветитьУдалить