вторник, 28 марта 2017 г.

Нескраповый пост или Осторожно, мошенники!

Доброго времени суток!
Сегодня я еще раз и с совсем нескраповым постом. А с постом о мошенниках в контакте.
Тема не нова. Но может быть информация для кого-нибудь будет полезной и предостережет от потери денег. А те, у кого есть группы с работами, будут бдительны.
Смысл состоит в следующем, можете сами проверить.
Стоит в группе в контакте с товаром под любым постом написать "Как заказать?" как вам тут же на комментарий ответят, но не администратор группы и предложат обсудить это в личку. И сразу же в личку вам придет сообщение с предложением оформить заказ с предварительной оплатой (от 50 до 100%). Скорость ответа - не более 30 секунд. Я пробовала в своих группах и в группе подруги. Самое ужасное, что мне как администратору группы не приходит уведомление об оставленном в группе комментарии, то есть если я не буду специально отслеживать комментарии под конкретным постом, то я просто не знаю, что его написали и на него отвечают.
Первая моя проба была в старой моей группе с нулевой активностью и подписчиками аж в 28 человек. Отвечающего совсем не смутило, что я указана как администратор группы. И мне предложили купить мой же товара. Ниже скрины, сами все можете увидеть. Все фото кликабельны и читаемы.
Это коммент в группе

Девушка тут же мне написала личное сообщение, ниже переписка







В другой моей группе все посты подписаны мной и они это секут. Вот результат. Причем сделать скрин с комментарием о том, что ответит в личку я не успела, его удалили.

Не буду утомлять еще множеством скринов. Мы попробовали еще несколько раз, итог везде один: моментальный ответ и перевод разговора в личку с предложением оплатить. У всех карты 5106 21..., интернет уверяет, что это Альфа банк. Хотя некоторые сразу в сообщениях с реквизитами это указывают.
Я пока не проверяла будет ли аналогичная реакция, если этот вопрос задать просто под фото в группе. Но стену для комментарием я закрыла.
Самое отвратительное, что кроме как посты, больше с этим что-либо сделать невозможно.
Так что будьте бдительны сами и предупредите своих заказчиков, если получаете заказы через в контакте.
Хорошего всем дня.

8 комментариев:

  1. Маша!Спасибо за важную информацию,прочитала с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я рада, что информация оказалась важной.

      Удалить
  2. Маша, наглости таких людей поражаюсь это вообще цензурно тут не выразиться!
    Тебя оскорбили при том, что девка эта ворует твои идеи. Мне вот интересно всегда когда выставляют фото чужого товара и продают его.... вот что обманутый заказчик получает? Полностью дурят или делают жалкую копию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в данном случае, заказчик, скорее всего не получил бы ничего, так как они представляют все так ,что у них все в наличии, вноси предоплату (от 50 до 100 %) и мы отправим. Но потом просто блокируют человека и все.

      Удалить
    2. Это ужас просто! А пожаловаться куда то можно за интернет мошенничесво?

      Удалить
    3. Катя, пока не причинен ущерб - это ситуация вообще никому не интересна из правоохранителей. А учитывая стоимость изделий, думаю, что даже при причинении ущерба, этим тоже никто не будет заниматься, к сожалению. Поэтому, нам остается только быть внимательнее в интернете.

      Удалить
  3. Мария,от такой наглости просто оболдеть можно! Сочувствую вам и заказчикам, которых обманули... Будем надеяться, что когда-нибудь справедливость восторжествует и этим мошенникам прилетит в жизни обратно всё, что они понатворили! А вам желаю хорошего настроения и удачи :-)

    ОтветитьУдалить