четверг, 23 марта 2017 г.

Блокнот рукодельницы

Доброго времени суток.
Этот блокнот для делала для своей подруги, творческого и тонко чувствующего человека. У нее свой магазин изделий ручной работы, она пишет стихи, вяжет изумительные игрушки, фотографирует.
Моя задача была создать блокнот, в котором можно будет в одном месте хранить все: мысли и идеи, зарисовки, выкройки, обрывки-обрезки важного, схемы вязания и прочее важное и нужное творческому человеку.
Никаких украшений на обложке не делала намеренно, чтобы удобно было носить с собой в сумке.
И вот что у меня получилось.

Обложка с зАпахом и завязкой, чтобы можно было просто положить листочки с записями и не потерять.


Разъемные кольца позволят добавлять дополнительные листы, выкройки, конверты, вырезки.
В качестве разделителей выступают конверты, много конвертов, целых шесть.
На конвертах - мотивирующие карточки, ведь творческому человеку нужно заряжаться.

Внутри разные листы. Есть календари, листы, оформленные для записей (заказы, идеи. скетчи, мои мысли, заметки), акварельная бумага и крафт зарисовок.



На сегодня все, всем отличного дня.

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Я тоже уже давно хочу что то подобное сделать для себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, значит пора собраться. Как показывает практика: мы порой дольше собираемся, чем делаем в итоге).

      Удалить
    2. Скажу даже больше, у меня готовы 3-4 разделителя для подобного блокнота. Лежат просто так уже года 3 наверно. Уже даже разонравились, но мешает вот эта незаконченность

      Удалить
    3. Ну если разонравились, то нужно придумать куда и как их использовать, а себе сделать новой красоты. А если совсем идей не придет, то может утилизировать, чтобы не тянули своей незаконченностью (хотя я бы, наверное, не смогла бы утилизировать))). Или может их как-то апгрейдить можно с новыми материалами.

      Удалить