вторник, 23 июня 2015 г.

Моя "анатомия" или альбом с МК Ольгии Знаменской

Всем привет,
я наконец-то готова показать альбом, сотворенный на МК Ольги Знаменской Pastila.
Свои эмоциями от МК я делилась здесь.
И вот он мой красавец)))

Ну в дальше много фото

Очень люблю эти фотки с Одессы)))

 
Даже не могу сказать какая страничка мне нравится больше, мне нравится весь альбом целиком. Не устраивала меня только последняя страничка, и даже не страничка а фото на ней, вот никак это фото у меня не вязалось с итоговым настроением альбома, даже страничку несколько дней не вклеивала в заготовку.
Было так
Но потом я перебрала оставшиеся фотки и решила заменить фото, стало так
И хотя передний план фото немного размыт, и я на нем "обиделась", но так страничка мне нравится гораздо больше))).
Не знаю чувствуется ли вам через монитор настроение альбома, но для меня он однозначно с настроением.
Довольна как слон: теперь у меня есть анатомический альбом, есть знания, полученные на МК (вот ничто не заменит живых мастер-классов), есть воспоминания от выходных, проведенных с Олей.
Мечты сбываются.
Желаю, чтобы и у вас они непременно сбывались)))

P.S. Оля, спасибо тебе огромное за эти 3,5 дня!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алла, спасибо, мне самой нравится аж до мурашек)))

      Удалить
  2. ну круто) очень круто получилось!

    на последнюю я бы запихнула сердечко прямо в центр фотки.
    хоть и обиделась, но все равно же "любовь" :)
    а мою любимую страничку ты знаешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, круто, благодаря тебе!
      Сердечко запихну))).
      А твоя любимая страничка))) мне очень нравится!

      Удалить
  3. Маша, альбом потрясающий!)) Очень здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Просто шикарно и нежно и романтично, но при этом без всякой "розовой мишуры". Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить