понедельник, 20 апреля 2015 г.

И снова открытка и работа над ошибками

Всем доброго времени суток!
Я продолжаю покорять цветочные композиции, а именно закреплять знания, полученные на АртДжапме на МК Ирины Ангольд.



Делала ее по этому скетчу от блога Скрапберис, но, как обычно с моей расторопностью, добавится не успела))), надеюсь, что скетч читается
Добавится в линки не успела, так как из-за моих экспериментов с клеем зачем я все еще ищу идеальный клей не понятно с открыткой произошла незадача: весь верх покоробило и заволнило. Даже на фото заметно, так как повело и скрап-бумагу, и кальку с салфеткой. Пробовала все разгладить, но идеально ровно все равно не стало. Сверху дорожку полубусин приклеила тоже с целью разглаживания, а сейчас смотрю и мне кажется, что она скорее лишняя там сверху.

Делала по заданию "Скрапворд" от Воронежского скрап-клуба
По горизонтали - пуговица (прозрачная справа от круглого элемента), по вертикали - полубусина, цветок, бабочка (чипборд).

А еще я с работой над ошибками)))
Здесь я показывала открытки, исправляла только одну, так как второй у меня уже нет.
Было
Добавила штапм рукописный текст и капли-брызги спреями



На сегодня это все)))

4 комментария:

  1. Вторая лучше стала, прям красавица :) Молодец, прям замечательно капнула.
    И первая хороша, цветы и фон красивые. А вот надпись (на мой критичный взгляд) все-таки немного "кирпичом" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))).
      С кирпичами тоже буду бороться.
      А благодаря твоему критичному взгляду - я расту, ну во всяком случае, мне так кажется)))

      Удалить
  2. Хорошая цветочная композиция. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить