воскресенье, 26 октября 2014 г.

"Пожалуйста, улыбайтесь" - 3 этап СП с Олей Pastila

Доброго времени суток,
Я спешу показать свои развороты в альбом, которые нужно было подготовить в рамках третьего этапа СП "Пожалуйста, улыбайтесь" с Олей Pastila.
Развороты еще не довела до ума, но если не сфоткала бы сейчас, то все это осталось бы до следующих выходных.
Пока не могу понять чего именно мне не хватает, но уж очень разношерстные получились странички, а хочется, чтобы создавалось впечатление единого альбома. Изначальная идея была совсем иной, но отсутствие достаточного времени для ее воплощения, привело к тому, что получается очень простенький альбомчик с несогласованными страничками.
Вот то, что пока у меня вырисовывается


 Я так увлеклась выбором и размещением цитат, что совсем забыла, что на всех страничках хотела использовать крафтовые подложки и кусочки бумаги с соседней странички, чтобы хоть как-то соединить все воедино.
Так что буду ломать голову как теперь все это поправить, учитывая то, что все уже приклеено намертво).


6 комментариев:

  1. Мария,очень хорошо все складывается. Цитаты (мелковато) идеально подходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько теплых улыбок!
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://troubadurochka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по ссылке пост не открывается, но нашла его в блоге.
      Спасибо, я задумалась)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Мария! хочу передать вам эстафету и узнать о Вас побольше!
    http://ivanka-zhdanova.blogspot.nl/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится, что получается!
    Но и ты права, что можно сделать более гармонично.
    Может добавить на странички цветные кружочки как на подложке на предпоследней страничке? Это немного все объединит и сделает повеселее. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить