понедельник, 21 апреля 2014 г.

Результаты скрап-тренинга

У всех весна, солнышко, птички-цветочки, открытие шашлычного сезона, а я дома с жутким гриппом, кашлем и запредельной температурой. Сил ни на что нет. Обидно валяться дома в то время как на улице великолепная погода.
Показать мне нечего, опять не доведу до конца начатые Совместные Проекты. Обидно, конечно. Но со здоровьем не поспоришь.
Сегодня я решила собрать в один пост так сказать результаты скрап-тренинга с Аней A-businka в виде успехов в заданиях. Безусловно, это результат именно совместной с Аней работы, у самой пока не очень получается. Сейчас я заново прорабатываю материал тренинга, систематизирую его так сказать для себя.
Ну вот собственно и результаты.
Эта открытка в рамках первой недели тренинга.
ТОП третьего этапа Марафона "Тряхнем стариной" от блога ИнтерНить
ТОП задания-скетч "В лучших традициях" от Скрап Клуба АртУголок

Это открытка в рамках третьей недели
ТОП задания №8 "Обязательный элемент - цветок" в челлендж-блоге "Девицы-Мастерицы"

Это открытка в рамках пост-тренингового ведения

FAV Техничного понедельника №7 в блоге Мемуарис
ТОП задания по скетчу открытки от блога Assorti
Победитель задания №2 "Упаковка для денежного подарка" от Калининградского скрапклуба "ScrapForYou"

Во такие овеществленные, так сказать, результаты. Для меня это невероятное достижение, за что огромное спасибо Ане.
Самостоятельно пока у меня так не получается, но я очень надеюсь, что рано или поздно количество теоретического материала перейдет в качество моих открыток. Скорей бы уже :).

2 комментария:

  1. Мария, очень впечетляющие результаты!)) Открытки чудесные!)) Я думаю, что ты и самостоятельно сможешь сделать не хуже!)) Желаю тебе скорейшего выздоровления и море вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за поддержку и пожелания)

    ОтветитьУдалить