вторник, 25 марта 2014 г.

И снова шебби-шик

Третья открытка в рамках скрап-тренига с Аней A-businka, правда получилась она как побочный результат задания, которое я пока еще не выполнила :).
Еще одна попытка в стиле шебби-шик.
Размер 10х15см.


обработка края
Добавьте подпись

Делала ее по скетчу №5 блога "Улыбаемся и скрапим" (скетч отзеркалила по вертикали), но в линки опаздала (а нечего удовольствие растягивать :)).


С ней приму участие:
1) в первом уроке по теме "Шебби-шик" в проекте "Скраповедения" от блога Мемуарис
Края бумаги я обрабатывала инструментом Тима Хольтца, затем двумя цветами светлого дистресса (старая бумага, а второй не помню название), совсем чуть-чуть робко загнула отстроченную бумажку и в конце немного прошлась кое-где по краешкам белой акриловой краской. Шитье и белую салфетку также слегка состарила дистрессом.
Критики не боюсь :) и буду рада услышать разбор работы.


2) Рубрика коллекция месяца - "Весеннее настроение"от блога Scrapberry's
У меня центральный элементы - это тэг с листа из этой коллекции, розовое кружево, желтые тычинки - все от Scrapberry's.
 
3) В задании-рецепте "Угадай-ка №2" от PaperBoom:
в работе использовала ленты, вырубку, краску белую акриловую (правда на фото ее не очень заметно), цветы, шеврон (на тэге), штамп (в уголках).
 
4) В задании "Тематическое №12 - Пробуждение" от блога "Творим вместе".
Я уже писала, что на данный момент для меня пробуждение - это именно пробуждение природы от зимней спячки: первые цветочки, первая зелень, прозрачное голубое небо, яркие, но робкие лучи солнца, природа наполняется красками, пока постепенно, чуть-чуть, нет еще летнего буйства красок, все нежно и трогательно.
 
5) в задании №8 "Обязательный элемент - Цветок" от челлендж-блога "Девицы-мастерицы"
6) в фотовдохновении №5 от блога "Этот безумный скраповый мир"
Вдохновилась настроением нежности и палитрой.
7) в задании 3 "Тепло кружева" от Скрап-историй (кружево по периметру подложки и под тэгом)

7 комментариев:

  1. Мария, какие прекрасные слои, потертости и состаренности! Чудесно! Спасибо большое что решились участвовать в нашем скраповедении, особая благодарность от меня, я рада что мои уроки полезны, оказывается. :)) Критики по поводу выполненного урока не будет)) ну потому что все задание выполнено очень хорошо. Я думаю, что все недочеты со временем вообще исчезнут, у вас замечательная открытка! Держитесь этого направления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Уроки очень помогли, так как они прямо с фото не только работ, но и процесса. Я давно приглядываюсь к шебби, но результаты моего шебби были совсем далеки от настоящего. Прошла многие ошибки (слишком рвано, слишком темное, я бы даже сказала грязное, слишком много белой краски, слишком плоско или напротив куча всего в попытках сделать многослойность и многодетальность). А по урокам оно нагляднее и понятнее.

      Удалить
  2. милейшая открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! Благодарим за участие в задании от Scrapberry's!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа, спасибо от РВ!

    ОтветитьУдалить