воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Скрапшкола. Поступление и сдача хвостов (начало)

Хочу поучиться в Скрапшколе блога интернет-магазина "Заготовочка". Все радивые и сознательные ученики поступили еще в сентябре. Я же дотянула до последнего именно в связи с отсутствием блога. Поэтому пытаюсь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, надеюсь, что успеваю.
И, конечно же, сначала вступительные испытания.


1. Дневничок успехов. Вот такой он у меня получился.


Внутри как и требовалось
табличка 10х10. По горизонтали - темы занятий, по вертикали - форматы работ.

2. Пост-заявка.
Мой стаж в скрапе сложно посчитать. Так как узнала я о скрапбукинге года1,5-2 назад, но если считать с того момента, когда я начала отдавать сему увлекательному занятию достаточного времени как на изучение, так и на практическое применение, то месяцев 8, и то с большой натяжкой.
  Участвовать с Скрапшколе хочу именно потому, что мне не хватает теории, причем не хватает именно обратной связи по теории. Материалы есть в интернете, я их читаю. Но остаются вопросы, да и хочется услышать конструктивную критику по своим работам, в том числе применительно к теоретической части. А то бывает, что вижу, что что-то не так, но не всегда сама могу понять, что именно. Большая сложность именно в композиции и сочетании материалов. Часто мои работы страдают скорее отсутствием украшений и многослойности, так как боюсь переборщить. Хотя очень люблю рассматривать многослойные, сложные работы. Также хочется уже до конца разобраться со стилями, причем не просто на уровне теории, а именно на практике.

3. Нужно разместить баннер проекта. Надеюсь, что я правильно это сделаю, ибо не очень понимаю как это сделать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий